Поставка продукции на условиях доставки автотранспортом Поставщика.
1. При доставке Продукции Покупателю Поставщик имеет право осуществлять поставку собственным транспортом, а также привлекать автотранспорт сторонних организаций.
Доставка Продукции Покупателю (Грузополучателю) автотранспортом предусматривает один адрес приема за один рейс машины.
При доставке продукции Покупателю автотранспортом риски случайной гибели и право собственности на продукцию переходят от Поставщика к Покупателю после ее получения Грузополучателем в момент подписания Покупателем транспортной накладной, которая является основанием для списания с учета продукции у Грузоотправителя и оприходования ее у Грузополучателя.
Способ разгрузки автотранспорта, доставляющего Продукцию, указывается Покупателем в заявке к договору поставки или сообщается официальным письмом (в случае переоформления заявки).
В дождливую и влажную погоду доставка тарированной продукции (мешки по 50 кг., мешки по 25 кг на поддоне) не осуществляется из-за возможной порчи. К поставке Покупателю предлагается продукция в упаковке: мешки в термопленке (без поддона), мягкие специализированные контейнеры (МКР) 1,5тн., упаковка в слим-бэги (мешки по 50 кг. в МКР по 1,75 тн.). Покупатель доплачивает разницу стоимости продукции. Либо доставка переносится на другой день по обоюдному согласию Покупателя (Грузополучателя) и Поставщика. В случае отсутствия возможности доплаты или переноса доставки Покупатель (Грузополучатель) несет риски порчи продукции.
При разгрузке автотранспорта типа цементовоз с помощью компрессора Покупателя рекомендуемая производительность компрессора 7,0-10,0 м3/мин при рабочем давлении 7,0-10,0 МПа (0,7-1,0 кгс/см2).
2. Представители Поставщика (Грузоотправителя) и Покупателя (Грузополучателя) в день передачи продукции подписывают транспортные накладные на переданную продукцию.
Грузополучатель обязан обеспечить проставление в соответствующей графе транспортной накладной отметки о времени подачи транспортного средства под выгрузку и о времени окончания выгрузки, заверенной подписью уполномоченного лица, действующего на основании доверенности либо подписью материально-ответственного лица и оттиском печати (штампа), образец которого Покупатель заранее сообщил Поставщику. Если оттиск печати соответствует образцу печати в договоре поставки, его образец сообщать не требуется. При отсутствии уполномоченного лица Покупателя (Грузополучателя) в месте выгрузки, передача продукции не производится. Покупатель (Грузополучатель) несет все расходы, связанные с холостым прогоном и сверхнормативным простоем транспортного средства согласно пункту 4.5.
В случае если Покупатель (Грузополучатель) отказался удостоверить в транспортной накладной время выгрузки или своевременно не организовал выгрузку продукции, основанием для оплаты сверхнормативного простоя автотранспорта согласно п. 4.5 является время, отмеченное в транспортной накладной водителем Перевозчика.
Факт простоя оформляется актом, который составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Данные отклонения также должны быть отмечены в разделе 11 «Отметки грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков» транспортной накладной. Акт должен быть подписан Перевозчиком и Грузополучателем. В случае отказа Грузополучателя от подписания акта, Перевозчик делает об этом отметку во всех экземплярах акта.
3. Поставщик обязан:
3.1. Осуществлять поставку продукции ежедневно, в том числе в выходные, праздничные дни, в ночное время суток, согласно установленному графику работы Грузоотправителей и заявкам Покупателя, которые подаются в соответствии с пунктами 4.1. – 4.4.
4. Покупатель (Грузополучатель) обязан:
4.1.Содержать разгрузочные площадки и подъездные пути в надлежащем состоянии и обеспечить беспрепятственное и безопасное движение автомобилей и их свободное маневрирование транспортного средства Поставщика.
В случае ненадлежащего состояния разгрузочных площадок и подъездных путей, поставщик вправе отказаться производить доставку продукции.
4.2.Произвести разгрузку автомашины типа самосвал и бортовая (до 5тн.) в течении 30 минут, а автомашины типа бортовая (свыше 20тн.-30 тн) в течении 2-х часов, с момента ее прибытия в место назначения. Разгрузка машин типа бортовая осуществляется силами и за счет Покупателя.
Разгрузка машин типа цементовоз (бортовая) и самосвал (для тарированной продукции) осуществляется силами и за счет Покупателя.
Время, превышающее норму разгрузки, считается услугой автомашины. Время прибытия/убытия фиксируется в транспортной накладной в разделе 10 «Выдача груза».
Причина превышения нормы выгрузки указывается в разделе 11.
После разгрузки Грузополучатель совместно с водителем автотранспорта обязан проверить наличие остатка Продукции в автотранспорте.
В случае невозможности полной разгрузки Продукции составляется акт. В случае если полная разгрузка автотранспорта не возможна по причинам, зависящим от Грузополучателя, то Покупателем принимается к учету полная стоимость доставки согласно данным транспортной накладной Грузоотправителя.
Если в результате сопоставления весовых данных, веса брутто/веса нетто, указанного в транспортной накладной Грузоотправителя с показаниями весов Грузополучателя, разница не будет превышать норм естественной убыли при перевозке автотранспортом на данный вид продукции с учетом максимальной погрешности весов у Грузополучателя и Грузоотправителя, то Грузополучателем принимается к учету вес нетто Грузоотправителя. Если разница будет превышать нормы естественной убыли с учетом погрешности весов, при условии полной выгрузки Продукции, Грузополучателем составляется акт с указанием данных Грузополучателя с обязательной отметкой о расхождении в весе в разделе 11 «Отметки грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков» транспортной накладной.
Тариф (стоимость) доставки продукции формируется кратно количеству продукции, но не менее минимального тарифа в зависимости от типа транспортного средства. При загрузке транспортного средства продукцией в количестве менее минимального тарифа, доставка оплачивается за рейс по минимальному тарифу для соответствующего типа транспортного средства.
4.3. Покупатель (Грузополучатель) вправе отказаться от своевременной доставки продукции за день до начала исполнения поставки. Отказ производится с 09:00 до 18:00 рабочего дня по телефонной или электронной связи. В этом случае Покупатель (Грузополучатель) обязан письменно указать мотивированную причину своих действий. При непредставлении мотивированного отказа Покупатель (Грузополучатель) несет все расходы, связанные с холостым прогоном и простоем автотранспорта, а также, в случае предоставления акта об утилизации продукции со стороны Грузоотправителя, компенсирует стоимость продукции в количестве, указанном в акте.
4.4. Для обеспечения поставки в выходные дни (суббота, воскресенье) Покупатель (Грузополучатель) до 17 часов четверга обязан предоставить и согласовать заявку с указанием даты поставки в выходные дни, объемом продукции.
4.5. Простой по вине Грузополучателя оплачивается за каждый час в зависимости от типа транспортного средства, а именно: Самосвал- 3 600 руб.; Бортовая — 3 600руб.; Цементовоз – 3 600 руб.
5. Покупатель обязан оплатить время, превышающее норму разгрузки транспортного средства согласно пункту 4.2., не позднее 5 календарных дней с момента выставления Поставщиком соответствующего счет-заказа на оплату.
При неоплате Покупателем в установленный срок времени, превышающего норму разгрузки транспортного средства, Поставщик вправе приостановить дальнейший прием заявок на продукцию до полного погашения задолженности Покупателем.
Правила поставки продукции
Железнодорожным транспортом поставщика ( с 01.07.2024 г.)
Правила поставки продукции на условиях железнодорожной доставки
1. Поставка продукции осуществляется железнодорожным транспортом, в вагонах, предоставленных Поставщику собственниками подвижного состава, если иной порядок поставки не установлен дополнительным соглашением сторон.
Поставкой считается отгрузка (передача) продукции Перевозчику (дата штемпеля станции отправления в железнодорожной накладной). Доставка производится Поставщиком при условии наличия подвижного состава.
В случае задержки подхода подвижного состава, срок поставки может быть продлен, о чем Поставщик дополнительно информирует Покупателя.
Количество продукции в счете-заказе на предоплату указывается исходя из расчета приближенного значения к указанному Покупателем в заявках, кратное установленной цифре максимальной загрузки вагона.
Риски случайной гибели и право собственности на продукцию переходит от Поставщика к Покупателю в момент поставки.
Покупатель вправе изменить условия заявки – не позднее 3-х дней до даты предполагаемой отгрузки. При изменении грузополучателя и станции назначения по инициативе Покупателя, срок отгрузки продукции увеличивается на срок согласования заявки по форме ГУ-12 в связи с необходимостью ее корректировки.
Покупатель несет ответственность за действия Грузополучателя, указанного в счете-заказе и/или спецификации согласно пункту 1.2 договора поставки, в части выполнения обязательств согласно пунктам 2.1-2.11 настоящих Правил.
Железнодорожная накладная передается грузополучателю посредством АС «Этран», карантинный сертификат (при отгрузке крытых вагонов и полувагонов с продукцией в термоусадочной пленке), сертификат соответствия, протокол радиационного контроля и паспорт качества на продукцию следует с грузом.
Дополнительная отправка сертификата соответствия, паспорта качества и протокола радиационного контроля на продукцию осуществляется по запросу, посредством электронной почты на адрес, указанный Покупателем (Грузополучателем).
2. При отгрузке продукции железнодорожным транспортом Покупатель (Грузополучатель) обязан:
2.1. Обеспечить организацию приема подвижного состава на подъездные пути Покупателя (Грузополучателя) в течение 24 часов с момента прибытия подвижного состава на указанную в заявке станцию и нести все расходы, связанные с подачей и уборкой вагонов на месте выгрузки.
2.2. Покупатель обязан обеспечить разгрузку Товара в пункте назначения в установленные нормативные сроки и обеспечить выполнение иных обязательств, предусмотренных для грузополучателя правилами перевозок грузов.
Нормативное время нахождения вагонов на станции Покупателя (Грузополучателя) устанавливается в размере 48 (сорок восемь) часов, и определяется согласно московскому времени (МСК) начиная с момента фактического прибытия вагона на станцию выгрузки ОАО «РЖД» (соответствует станции назначения, указанной в заявке Покупателя) до момента оформления вагона со станции Покупателя (Грузополучателя) (согласно московскому времени(МСК). Простой вагонов свыше установленного срока исчисляется сторонами в сутках, при этом не полные сутки считаются полными.
В целях достоверного определения сроков простоя дата прибытия вагона на станцию назначения (выгрузки) и дата отправления со станции в порожнем состоянии определяется по данным, указанным в электронном комплекте документов в системе «ЭТРАН» ОАО «РЖД».
В случае не согласия Покупателя (Грузополучателя) со временем простоя, Покупатель (грузополучатель) предоставляет Поставщику заверенные Покупателем копию железнодорожной накладной относительно прибытия вагона и квитанцию о приемке вагона к перевозке при его отправлении. Стороны подтверждают, что данные сведения (штемпель в перевозочном документе) имеет преимущественное значение перед данными системы «ЭТРАН» ОАО «РЖД».
В случае возникновения расхождений (указание местного и московского времени в календарном штемпеле прибытия в железнодорожной накладной) к учету принимать дату прибытия по московскому времени (МСК).
Покупатель не вправе ссылаться на задержку подачу груженных вагонов со станции назначения на железнодорожный путь выгрузки, указанный в заявке Покупателя, так как Поставщик не является участником договорных отношений на эксплуатацию железнодорожного пути общего/необщего пользования, через которые вагоны подаются Покупателю.
В случае допущения Покупателем (Грузополучателем) простоя вагонов сверх сроков, установленных в данном пункте договора, Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты штрафа за сверхнормативное пользование вагонами в размере 3 300 (три тысячи триста) рублей в сутки за один вагон, если иной штраф не предъявлен собственником вагонов, либо третьим лицом, а также возмещения иных документально подтвержденных расходов Поставщика, возникших в связи с простоем вагонов.
Штрафные санкции, расходы за пользование, иные расходы, применяемые к Поставщику (Грузоотправителю) Перевозчиком (ОАО «РЖД»), собственником/ арендатором вагонов подлежат возмещению Покупателем в полном объеме при наличии подтверждающих документов.
В случае если Вагоны Поставщика, следующие с грузом, будут оставлены от движения Перевозчиком в пути следования по вине Покупателя (Грузополучателя) на жд путях общего пользования (в перевозочном процессе), плата за пользование Вагонами на период отстаивания устанавливается 3 300 руб. (с учетом НДС) в сутки (если иное не установлено собственником вагонов) и взымается за каждые сутки оставления вагона от движения, при этом неполные сутки считаются полными.
2.3. После выгрузки продукции Покупатель (Грузополучатель) должен сдать очищенный от остатков перевозимой продукции вагон на станцию и при наличии заготовки на порожний возврат в системе «ЭТРОН» проследить его оформление сотрудниками ОАО «РЖД». Железнодорожный тариф на возврат порожнего вагона оплачивает собственник вагона. В противном случае вагон будет считаться на простое под выгрузкой у Покупателя (Грузополучателя) до момента оформления его в системе «ЭТРАН».
В случае если собственник вагона к моменту сдачи Покупателем (Грузополучателем) вагона на станцию не оформил заготовку электронной накладной с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), вагоны не считаются находящимися на простое. В данном случае Покупатель (Грузополучатель) должен немедленно информировать Поставщика для оперативного решения вопроса.
2.4. Не допускать без письменного согласия собственника вагона и поставщика переадресовку вагона. В случае согласия собственника вагона на переадресацию, переадресация производится силами и за счет Покупателя.
2.5. В случае нарушения Покупателем (Грузополучателем) условий, предусмотренных в п. 2.4. Покупатель возмещает все документально подтвержденные убытки, выставленные собственником вагона на Поставщика.
2.6. Покупатель (Грузополучатель) обязан по запросу Поставщика в течении трех суток с момента раскредитации вагона предоставить по факсу (электронной почте или по другим средствам связи) пакет документов:
• копию жд накладной на полученный груженный вагон с отметками станций;
• ведомость подачи и уборки вагона;
2.7. Покупатель (Грузополучатель) осуществляет очистку вагонов после выгрузки продукции, в соответствии с «Правилами очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки груза», Утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от 10.04.13 г. № 119 г. Москва. В случае если при следующей погрузке, вагон будет признан негодным из-за остатков груза, что подтверждается актом общей формы, подписанным представителями ОАО «РЖД» и представителями Поставщика, Покупатель возмещает затраты, понесенные по очистке вагона в течении 3 (трех) дней с даты выставления счета.
Покупатель (Грузополучатель) за свой счет несет расходы на пломбирование порожних вагонов, которое осуществляется в соответствии с Правилами пломбирования вагонов, контейнеров на железнодорожном транспорте. В соответствии со статьей 28 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в случаях, определенных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, порожние вагоны, должны быть опломбированы в порядке, установленном для загруженных вагонов.
2.8. Покупатель (Грузополучатель) обязан обеспечить сохранность вагона в технически исправном состоянии.
В случаях повреждения Вагонов на железнодорожных путях общего или на путях не общего пользования по вине Покупателя (Грузополучателя), Покупатель оплачивает Поставщику стоимость ремонта Вагонов, стоимость подготовки к ремонту, а также за свой счет оплачивает провозные тарифы за его транспортировку к месту проведения ремонта и перевозку после осуществления ремонта на железнодорожную станцию, указанную Поставщиком. Поставщик предоставляет Покупателю все необходимые документы, подтверждающие сумму расходов. Определение ремонтопригодности и объема восстановления Вагонов производится специализированными предприятиями, имеющими соответствующие разрешения на данный вид работ предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Покупатель оплачивает также плату за непроизводительный простой Вагонов в ремонте в размере 3 300 (три тысячи триста) рублей в сутки за один вагон, если иной штраф не предъявлен собственником вагонов, либо третьим лицом. Время нахождения Вагонов в ремонте определяется на основании данных, указанных в актах формы ВУ-23М и ВУ-36М, утвержденных ОАО «РЖД».
При невозможности восстановления вагонов Покупатель в течение 30-ти календарных дней с момента получения соответствующего требования Поставщика и подтверждающих документов выплачивает Поставщику рыночную стоимость Вагонов или передает в собственность компании собственника вагонов равноценные вагоны. При этом покупатель возмещает затраты на привлечение независимого оценщика.
2.9. Для сохранности вагона в технически исправном состоянии Покупатель (Грузополучатель) после выгрузки и очистки вагона в момент сдачи вагона перевозчику обязан закрывать люки на вагоне.
2.10. В целях избежания нарушения целостности упаковки, Покупатель при выгрузке мягких специализированных контейнеров (МКР) из полувагонов (тип подвижного состава) должен придерживаться Рекомендаций по выгрузке МКР.
2.11. Покупатель обязан рассмотреть претензию Поставщика о возмещении расходов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.5, 2.7, 2.8, 2.12 настоящего договора и в случае наличия обоснованных возражений уведомить о них Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента получения претензии. При отсутствии письменных возражений Покупателя в установленный срок, претензия Поставщика считается принятой, а Покупатель теряет право ссылаться на обстоятельства, о которых не известил Поставщика в установленный срок. Претензия подлежит оплате в полном объеме.
2.12. Если сверхнормативный простой вагонов превысил 120 часов (5 суток) – клиент обязуется оплатить штраф в размере 6 000 рублей за каждые сутки простоя, а будущие отгрузки будут осуществляться только при наличии от Покупателя (Грузополучателя) гарантийного письма об оплате понесенных Поставщиком расходов (штрафных санкций) за сверхнормативное пользование вагонами согласно пункта 2.2. настоящих Правил.
2.13. При наличии у Покупателя задолженности, возникшей в результате обстоятельств, изложенных в пункте 2.11. Правил поставки продукции. На условиях железнодорожной доставки, Поставщик вправе учесть поступающие суммы оплаты в счет погашения просроченной задолженности в порядке календарной очередности возникновения платежных обязательств Покупателя. Решение о направлении поступившей оплаты на погашение просроченной задолженности принимается Поставщиком в одностороннем порядке без учета информации, указанной Покупателем в платежных документах.
3. Права и обязанности Поставщика
3.1. Поставщик вправе приостановить отгрузку:
— в случае объявления уполномоченными на то органами конвенционных запрещений на перевозки грузов в направлении, указанного Покупателем. Таким образом, сроки поставки сдвигаются на время действия данной конвенции. Указанное приостановление отгрузки не считается неисполнением Поставщиком своих обязанностей и не влечет его ответственности. Поставщик сообщает об этом Покупателю посредством электронной связи.
— в случае, если простой под выгрузкой ранее отгруженных вагонов на станции назначения Покупателя (Грузополучателя) составляет 10 (десять) и более суток, то Поставщик вправе приостановить отгрузку в адрес Покупателя (Грузополучателя) по данной станции до момента окончания простоя, при этом последующие отгрузки производятся только при наличие обеспечительного платежа согласно пункту 4 настоящих Правил.
4. При поставке продукции железнодорожным транспортом на станции Комсомольск-на-Амуре ( код 960103), Этыркэн (916702), Муртыгит (код 910602), Кенай (код 966400), Дрогошевск (код 915907), Сулук (код 918407), Эльбан (код 965107), Чильчи (код 908706), Большой Невер (код 952107), Чегдомын (код 917207), Чульбасс (код 913704), Тулучи (966805), Улак (код 913102), Верхнезейск (код 913206), Иса(916401), Ларба (909304), Кенада (966608), Тумнин (967009), Юктали (904705), а также станции, простои под выгрузкой на которых по ранее производимым отгрузкам составляли 10 (десять) и более суток, и станции, которые отсутствуют в прайс-листе Поставщика, Покупатель не позднее 10 (десяти) дней до начала поставок обязан внести обеспечительный платеж в размере 66 000 (шестьдесят шесть тысяч) рублей без учета НДС за каждый вагон в качестве гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по Договору поставки в части возмещения убытков, уплате штрафных санкций, документально подтвержденных расходов и иных плат, предусмотренных пунктами 2.2., 2.5, 2.8., 2.12. настоящих Правил.
4.1. Стороны согласовали, что Поставщик из суммы обеспечительного платежа удерживает суммы выставленных Покупателю убытков, штрафных санкций, документально подтвержденных расходов и иных плат, предусмотренных пунктами 2.2.,2.5.,2.7.,2.8.,2.12. настоящих Правил в размере, указанном в письменном уведомлении Поставщика в адрес Покупателя о произведенных удержаниях.
В случае уменьшения суммы обеспечительного платежа в связи произведенными Поставщиком удержания, Покупатель обязан в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Поставщика восстановить его размер, установленный настоящим пунктом Договора. При невыполнении обязанности внести обеспечительный платеж согласно пункта 4 настоящих Правил поставки продукции и пополнения обеспечительного платежа, Поставщик вправе приостановить поставки продукции на железнодорожную станцию, указанную в настоящем пункте договора.
После сдачи вагона из-под выгрузки на указанные в пункте 4 настоящих Правил станции Покупатель обязан в течении 3-х (трех) суток предоставить Поставщику подтверждающие документы, заверенные станцией назначения (письменное подтверждение).
После завершения поставок продукции на указанные в пункте 4 настоящих Правил станции обеспечительный платеж подлежит возврату Покупателю в срок не позднее 14 рабочих дней после получения от Покупателя оригинала заявления и подписанного с обеих сторон без разногласий акта сверки расчетов и копий документов, подтверждающих факт сдачи вагонов в порожнем состоянии на станциях назначениях, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
Правила поставки продукции на условиях самовывоза.
1. Самовывозом со склада поставщика (грузоотправителя) АО «Спасскцемент»
Погрузка продукции, упакованной в мешки по 50 кг, в мешки по 50 кг в термопленке, в мешки по 50 кг в МКР, в МКР-1,5 тн осуществляется в автотранспорт, отвечающий следующим требованиям:
Погрузка цемента в мешкотаре по 50 кг осуществляется в:
— любые открытые машины с высотой борта от уровня земли не более 2-х метров,
— крытые машины, фургоны и контейнера с высотой дна кузова (контейнера) от уровня земли не более 1.5 метра,
— контейнера длиной не более 6 метров,
— контейнера длиной более 6 метров, но не более 12 метров при наличии боковой и задней дверей.
Погрузка продукции, упакованной в транспортные пакеты (паллеты, слин-бэк, МКР) производится в открытый автотранспорт посредством вилочного погрузчика или крана.
Допускается погрузка тарированной продукции в контейнер открытого вида (опен-топ) по согласованию с грузоотправителем.
Запрещается погрузка тарированной продукции со следующими характеристиками:
— автовозы,
— кузова-прицепы, предназначенные для перевозки древесины (лесовозы),
— самосвалы, имеющие подогрев кузова,
— самосвалы с круглым кузовом.
Отгрузка продукции в автотранспорт производится только в кузов, очищенный от ранее перевозимого груза, имеющий ровный пол. При наличии в кузове торчащих гвоздей или других предметов, способных повредить упаковку, отгрузка не производится.
Отгрузка цемента навалом производится только в специализированные автоцементовозы.
2. Самовывозом со склада поставщика (грузоотправителя) филиал «Теплоозерскцемент» АО «Спасскцемент»
Погрузка продукции, упакованной в мешки по 50 кг, в мешки по 50 кг в МКР, в МКР-1,5 тн осуществляется в автотранспорт, отвечающий следующим требованиям:
Погрузка цемента в мешкотаре по 50 кг осуществляется в:
— любые открытые машины с высотой борта от уровня земли не более 2-х метров,
— крытые машины, фургоны и контейнера с высотой дна кузова (контейнера) от уровня земли не более 1.5 метра,
— автомобили «Хово», «Вольво» грузятся только со снятыми бортами,
— контейнера длинной не более 6 метров,
— контейнера длинной более 6 метров, но не более 12 метров при наличии боковой и задней дверей.
Погрузка продукции по 50кг в МКР (СЛИМ-БЭГ) и МКР-1,5тн производится в открытый автотранспорт посредством крана.
Запрещается погрузка тарированной продукции со следующими характеристиками:
— автовозы, автобусы, тралы, автокары, легковые автомобили,
— кузова-прицепы, предназначенные для перевозки древесины (лесовозы),
— самосвалы, имеющие подогрев кузова,
— самосвалы с круглым кузовом.
Отгрузка продукции в автотранспорт производится только в кузов, очищенный от ранее перевозимого груза, имеющий ровный пол. При наличии в кузове торчащих гвоздей или других предметов, способных повредить упаковку, отгрузка не производится.
Отгрузка цемента навалом производится только в специализированные автоцементовозы.
Габариты транспортных средств
Типы машины | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
Цементовоз бортовой | 13 | 2,5 | 3,8 |
Самосвал | 8,3-9 | 3 | 3,5 |
Цементовоз бока | 16,5 | 2,5 | 3,8 |
Нормы погрузки продукции железнодорожным транспортом: Завод Виды тарировки Род подвижного состава Тоннаж, согласно которому выписывают заказы 1. Цементая продукция АО «Спасскцемент», АО «Теплоозерский цементый завод» Навал хоппер 72 тн Мешок 50 кг крытый 67,5 тн МКР 1,5 тн полувагон 73.5 т (есть схема на 69 и 67.5 т) Мешок 50 кг в МКР 1,75 т полувагон 68.25 тн АО «Спасскцемент» МКР 1,0 тн полувагон 69 тн Мешок 50 кг в пленке 1.7 т полувагон 68 тн Мешок 50 кг в пленке 1.7 т + 1.95 т полувагон 61.2+7.8=69 т 2. Известковая мука и минеральный порошок АО «Спасскцемент» МКР 1.2 т полувагон 67.2 т АО «Теплоозерский цементый завод» Навал хоппер 72 т МКР 1,5 тн полувагон 73.5 т (есть схема на 67.5 т) Мешок 50 кг крытый 67.5 тн АО «Спасскцемент» МКР 1,0 тн полувагон 69 тн 3. Щебёночная продукция АО «Спасскцемент», АО «Дробильно-сортировочный завод» Навал полувагон 69 т АО «Теплоозерский цементый завод» Навал полувагон 69.5 т
Рекомендация по выгрузке мягких специализированных контейнеров (МКР) 1,5тн из полувагонов
В целях избежание нарушения целостности упаковки, выгрузку МКР из полувагонов следует начинать из средней части верхнего яруса, двигаясь в стороны к торцевым бортам. После того как средняя часть верхнего яруса будет свободна, необходимо приступить к выгрузке МКР, находящихся у бортов полувагона, причем после строповки МКР, находящихся у бортов, следует поднимать сдвигая их к центру полувагона в целях сохранения целостности МКР. Выгрузку нижнего яруса полувагона следует производить по такому же принципу
Схема выгрузки полувагона:
Выгрузка верхнего яруса
А. Выгрузить среднюю часть
Б. Выгрузить отводя от борта
Грузозахватные приспособления, используемые при выгрузке мягких контейнеров МКР (биг-бэгов)
Подъем (опускание) мягких контейнеров с использованием строп должно производиться строго вертикально за все стропы. Такелажные петли и прочие подъемные элементы должны сохранять вертикальное положение. Рывки не допускаются.
Для выгрузки и складирования загруженных мягких контейнеров должны использоваться грузоподъемные механизмы, имеющие соответствующую высоту подъема и грузоподъемность. Краном одновременно поднимать не более 3 мешков
Чаще используются следующие грузозахватные приспособления:
•одноветьевой захват (крюк) - позволяет выполнять погрузку/выгрузку по 1 контейнеру (МКР);
•многоветьвевая траверса - позволяет выполнять погрузку/выгрузку до 3 контейнеров (МКР).
При выполнении наших рекомендаций изготовитель гарантирует соответствие продукции ГОСТ 30515-2013 при поставке цемента в таре – в течение 60 суток (для быстротвердеющих цементов в течение 45 суток) с даты отгрузки.